Устройство авиационного ангара
Тентовый сборный ангар RDV является в стандартном исполнении однопролётной каркасной конструкцией с укрытием из архитектурной ПВХ ткани. Ангар для хранения авиатехники имеет большую беспролётную ширину в зависимости от размаха крыльев самолёта. Высота укрытия для обслуживания, ремонта проектируется с учетом размещения краново-подъёмного оборудования.Несущий каркас изготовлен из стальных стоек и ферменных элементов. Широкопролётные ангары для малой авиации RDV проектируются с усиленным каркасом, стойки которого снабжены опорными шарнирными узлами. Форма, размер каркаса зависят от габаритов укрываемого самолёта, выбора дополнительных опций (типа ворот, вентиляции, прозрачных окон). Длина отдельных элементов каркаса не превышает 6 метров. Это позволяет нам предлагать доставку по России автомобильным транспортом.
Металлоконструкции обрабатываются для защиты от коррозии различным образом:
грунтовка и окраска эмалями;
порошковое покрытие;
горячее оцинкование.
Последний способ обработки гарантирует пожизненную защиту стальных изделий. Горячее цинкование входит в стандартный вариант ангара с максимальной гарантией.
Авиационный ангар называется сборно-разборным, так как части его каркаса монтируются с помощью болтовых соединений. Его можно просто уложить для транспортировки в автофуру и перевезти на другой аэродром.
Тентовое укрытие для лёгких самолётов изготовлено из труднгорючей ткани из полиэстера с двойным покрытием из ПВХ, а также защитной лакировкой акрилом. Ткань по горючести соответствует европейской классификации - группа М2/В1, Г1-Г2.
Тентовая ткань является самым экономичным выбором при оборудовании крыши, стен ангара для самолёта, склада запчастей, ремонтных цехов. Светлый тент пропускает солнечный свет, что позволяет получить существенную экономию за счёт уменьшения расходов на электроэнергию.
Ангар сборный для малой авиации обычно предназначается для хранения, ремонта, склада материалов или запасных частей воздушных судов. В качестве разделителей внутреннего пространства можно заказать тентовые шторы из ткани с меньшей плотностью.
Монтаж. Несмотря на простую технологию и подробную инструкцию сборки, следует пользоваться услугами профессиональных монтажников компании RDV. Незначительный перекос в пару миллиметров может вызвать неравномерное распределение нагрузки, усталостные разрушения узлов.
При монтаже также важно плотное натяжение тентовой ткани без провисов, сморщивания, воздушных мешков. Для этого компания RDV использует закладные элементы с утяжелителями. Это минимизирует динамические колебания тента под давлением воздушных масс, которые передаются на несущие конструкции. При правильном монтаже ангар может выдерживать ветровые нагрузки до 0,6-0,7 кН/м².
Компания RDV устанавливает ангары для вертолетов и легких самолетов по всей России.